понедельник, 3 июля 2017 г.

Открытка рукодельнице.

Всем доброго дня!!!  В ленте блогеров затишья нет, это радует, столько красоты все- таки делают наши мастерицы, не перестаю удивляться. У меня появились подружки в Инстаграмме, которые занимаются вышивкой, а в каждом хобби свои заморочки)), у них, я заметила, популярен посткроссинг, ну чтож и я туда же))). Летят ко мне открыточки с дальних концов света)). А одной из моих рукодельниц сделала такую открыточку, на которую меня вдохновила доска вдохновения в блоге Create dreams, так уж я люблю розовый цвет, что не смогла удержаться)).



Вышила маленькое сердечко и добавила надпись "Ровных крестиков". Так же использовала чип сантиметровая лента, ножницы, немного вырубки. Набор бумаги "Scrapberry's" Home sweet home. 


Одна из подружек сделала мне именную надпись из стали:


И сама доска, она такая нереально зефирная, очень мне нравится)).


На этом пока все. Всем пока!

4 комментария:

  1. Татьяна, такая совушка у Вас рукодельница милейшая)) А как замечательно добавили вышитое сердечко!!! Спасибо от блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая уютная тематическая открыточка у Вас получилась! Нежная и по-настоящему девичья!:) Спасибо от блога "Творить мечты":)

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка и правда получилась очень уютной и милой! Спасибо от блога "Творить мечты"

    ОтветитьУдалить