вторник, 19 сентября 2017 г.

Следуй за белым кроликом!..

Всем доброго времени суток! Давно я не появлялась тут, но хочу сказать, без дела я не сижу)), к тому же столько других хобби появилось, включая вышивку, как-нибудь покажу)). И да, инстаграмм, конечно, захватил, что тут скажешь. Блог свой я покидать не собираюсь, я его люблю все равно)).  Сегодня я с открыткой из совершенно невероятной бумаги Fleur design "In Wonderland". Каждый её миллиметр я обожаю до глубины души))).



Делала немного с 3Д эффектом)).


Использовала много вырезалок, так же есть подвески шестеренки, ключик.


На этом пока все. С открыткой поучаствую в Избушке Бабы Яги. В этой доске меня вдохновило всееее)))) и палитра и Алиса с этим прелестным кроликом и кот. До скорого!


Творите с удовольствием! 


4 комментария:

  1. Танюша, привет! Бумага и правда, шикарная! И работа полностью уносит в сказку! Молодец! Надеюсь увидеть тебя в качестве моих Постоянных читателей - это условие участия в конфетке. Я тоже с удовольствием присоединяюсь в твой блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Я сразу подписалась на тебя. У тебя очень уютно!)

      Удалить
  2. Очень интересная открытка!Спасибо от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная сказочная открытка! Приятно, что наша доска вдохновила Вас на такую чудесную работу)) Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить